как увеличить продажи  
Главная / Основы / Статьи / Рассылка / Полезное / Вопрос-Ответ / Обучающие курсы
Rambler's Top100


раскрутка сайта
раскрутка сайта

Главная / Вопрос-Ответ / Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи?

По данным Майкла Фортина (www.SuccessDoctor.com), рынок потенциальных покупателей на вашем сайте можно разделить на пять категорий:

"Рискующие" - это люди с ярко выраженной склонностью к принятию рискованных решений. Эта группа представляет собой самый малочисленный рыночный сегмент - 2,5%. Обычно "рискующие" откликаются на новые предложения практически мгновенно, не утруждая себя чрезмерными размышлениями.

"Ранние последователи" также быстро принимают решения, но делают это более осторожно и взвешенно, вслед за "рискующими". Этот сегмент представляет собой 13,5% всего рынка.

"Раннее большинство". Представители данной группы составляют 34%. Решение о покупке товаров или услуг они принимают вслед за "ранними последователями", но раньше, чем среднестатистические "обычные" покупатели.

"Позднее большинство". К этой группе людей также относится 34% рынка. "Позднее большинство" - это скептически настроенные люди, осторожные и медлительные. Обычно они тратят свое время на "исследования рынка", совершают разведывательные походы в магазины, изучают информацию в интернете, сравнивают, прицениваются, задают вопросы. Для того, чтобы эти люди приняли решение о покупке, им необходимо несколько раз получить приглашение.

"Вялые" составляют оставшиеся 16% рынка. Эта группа людей решается предпринять действия только после того, как это делают другие, желательно, из их круга знакомых. "Вялые" - самые трудные на подъем покупатели. Должно пройти достаточно много времени, прежде чем они решатся совершить покупку.

Что можно выделить из этой информации? А то, что большинство сайтов получает прибыль только за счет первой и второй категорий ("рискующие" и "раннее большинство"), так как уделяют внимание только на проблему привлечения посетителей на сайт, но никак не на продолжение "диалога" с ними. А ведь это только 16% потенциальных покупателей. То есть, если найти способ контакта с остальными тремя категориями покупателей, то объем продаж увеличится на 425%.


Решить проблему последующего контакта с посетителями могут так называемые системы умных рассылок и e-mail автоответчиков. Существуют много зарубежных таких систем. Но недавно и в Рунете открылся первый такой сервис - SmartResponder.ru


Предыдущий вопрос   К списку вопросов   Следующий вопрос


наверх


Подпишитесь на рассылку "Раскрутка сайта и бизнеса"
и вы первыми будете получать мои новые статьи.


 
   
  Copyright © 2002-2003
Раскрутка сайта
interproms@mail.ru
Rambler's Top100
 
 


 

Добавить в избранноеКарта сайтаНаписать письмо